МАРКЕТИНГ-КЛУБ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПОРТРЕТ ЛИДЕРОВ БИЗНЕСА.

Согласно девизу клуба Viribus unitis – «совместными усилиями» - целями нашей общественной организации являются: создание инновационного бизнес-сообщества людей принимающих решения, их неформальное общение, развитие межотраслевых связей, использование клуба как платформы для получения новых контактов, обмена мнениями руководителей высшего звена, ознакомление из первых рук с новыми технологиями и проектами предприятий членов клуба, проведение культурных мероприятий. Для вступающих в клуб молодых бизнесменов Маркетинг-клуб Санкт-Петербурга – мультипликатор успеха.

Мы, как клуб, представляем из себя команду топ-менеджеров из сфер бизнес-консалтинга, промышленности, производства, высоких технологий и разработок, науки, образования, конгрессно -выставочной деятельности, финансовых услуг, медицины, торговли, судостроения, морских, космических и информационных технологий, топливной индустрии, логистики, строительства, управления недвижимостью, риэлтерских услуг, отельного бизнеса, систем безопасности, антикризисного управления, биотехнологий, сертификации продуктов и услуг, страхования, дизайна и рекламы, культуры и спорта.

Опираясь на предыдущий и приобретая новый опыт, важно осознавать, что дело, которым ты занимаешься уникально и нужно обществу.

История Маркетинг-клуба Санкт-Петербурга началась 25 лет назад, когда при содействии Администрации города, в лице мэра Анатолия Собчака и председателя Комитета Внешних Связей Владимира Путина, нынешнего Президента страны, при содействии петербургского Союза Ассоциаций (ныне РСПП) и старейшего в Германии Маркетинг-клуба города партнера Гамбурга был подписан протокол о создании такого клуба в России. И это имеет не только историческое, но и символическое значение.

Членами нашего клуба с первых его шагов в истории стали руководители известных предприятий и учреждений промышленности, строительства, науки, транспорта города, такие как: Балтийское Морское Пароходство, Ленэкспо, Северо-Западное Таможенное Управление, Кировский завод, Товарно-Фондовая Биржа, ЦНИИ Морфлота, ХК «Ленинец» и другие знаковые компании северной столицы, а также партнер из Гамбурга - фирма Гамбург Мессе и Конгресс.

Профессиональная карьера многих членов Маркетинг-клуба, как представителей российской экономики, их общественные и социальные обязательства с самого начала были тесно связаны с общественным и экономическим переломом в России и очень важно, что опытные члены клуба, профессионалы в своей сфере находятся рядом с вступающей в клуб талантливой молодежью.

К сожалению, череда экономических кризисов диктует свои правила и порой то, что казалось почти сделанным, приходилось начинать заново.

В активе клуба- успешное проведение ряда российских и международных культурных и гуманитарных акций, способствующих укреплению имиджа России и Санкт-Петербурга.

Среди них, поддержка фонда канцлера Горчакова, как совместная акция с МИД России; содействие в проведении фестивалей Государственного Симфонического Санкт-Петербургского оркестра «Классика», ставших уже традицией: музыкальный фестиваль «Империя Чайковского» в Италии и Франции, «Легенды Летнего театра в Сочи»; установка бюста Императрицы Марии Александровны в Италии, в качестве дара города Санкт-Петербурга городу Сан-Ремо; помощь в обустройстве братских захоронений воинов, погибших при защите Отечества в районе Невской Дубровки и др.

Маркетинг-клуб Санкт-Петербурга поддерживает многочисленные международные деловые и культурные партнерские связи и, несмотря на условия антироссийских санкций, уже планирует, к примеру, свое участие в программе 60-летия партнерства Гамбурга и Санкт-Петербурга.

За период существования нашего объединения члены Маркетинг-клуба неоднократно принимали участие в официальных визитах руководства города, а также в рамках клуба осуществляли прямые отраслевые контакты с предпринимателями регионов России и зарубежья.

В 90-е, как и сегодня, в условиях экономических и политических рисков, талантливый бизнесмен мог справиться с ситуацией посредством интуиции, опыта и хорошей команды; этому как раз и помогло и помогает сегодня общение в клубе. Мы советуемся и совместно ищем пути защиты собственности и инвестиций. Главное - движение вперед – продолжать развиваться, несмотря на все политические и экономические сложности. На многих предприятиях сегодня происходит переориентация на внутренний рынок. И на этом пути у членов клуба уже есть определенные достижения.

На заседаниях, куда часто приглашаются известные эксперты, проходит анализ состояния рынков, макроэкономической ситуации и осуществляются отраслевые и межотраслевые связи, презентации деятельности компаний, представляемых членами клуба, что важно для руководителей, т.к. в клубе объединены топ-менеджеры из разных отраслей экономики и культуры.

Мы ставим перед собой задачу - в клубном сообществе создать своего рода форум с учетом тенденций третьего тысячелетия с опорой на опыт в бизнесе. Нередко члены Маркетинг-клуба высказывают альтернативную точку зрения на пути развития сфер реальной экономики, социальной жизни, финансовые, управленческие решения, но они воспринимают свою работу, как вклад в общее дело города, страны, и рассматривают свой бизнес, как средство решения больших общественных проблем.

Влияние Маркетинг-клуба на формирование мнения делового сообщества оказывается через людей, увлеченных своей деятельностью, вовлекая бизнесменов в реализацию своих идей, с целью помочь предпринимателю-менеджеру доводить товар или услугу до коммерческого успеха. Таким образом, можно сказать, что наше объединение является постоянным источником новых впечатлений и идей. Мы – объединение людей с активной жизненной позицией, смело принимающее вызовы новых условий современной реальности. Следуя принципу: традиции – инновации – опыт, членам клуба интересны практики и российских конкурентов и зарубежных технологических лидеров.